О благоприятном климате в дошкольном учреждении
В своей деятельности наше образовательное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания, основными документами о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям (Конвенция о правах ребенка, Международная конвенция о правах и основных свободах человека), Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации.
Цели:
— обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого воспитанника в течение всего дня;
— содействие сохранению психологического здоровья воспитанника образовательного процесса;
— осуществление психологического обеспечения индивидуально-дифференцированного подхода в образовательном процессе;
— содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
— оказание комплексной социально-психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.
Задачи:
— психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
— психологическое сопровождение социального и личностного развития воспитанника в процессе учебной деятельности;
— формирование у воспитанника способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
— обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;
— участие в разработке системы мероприятий, направленных на профилактику нарушений в поведении воспитанников;
— психологическое консультирование всех участников образовательного процесса;
— повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса.
Психологическое консультирование:
— психологическое консультирование всех участников образовательного процесса;
— консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития воспитанников;
— консультирование родителей или законных представителей по вопросам обучения воспитанников, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
В каждой группе создано благоприятная обстановка для развития всесторонней развитой личности ребёнка дошкольного возраста. У каждого ребёнка учитываются его индивидуальные особенности. Все педагоги являются квалифицированными специалистами.