Страница обновлена 01.08.2017

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Дюдьково

Страница обновлена 01.08.2017
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Дюдьково

 

 

Психологическая безопасность.

 

Психологическая безопасность это такое состояние, когда обеспечено успешное психическое развитие ребенка и адекватно отражаются внутренние и внешние угрозы его психическому здоровью.

Мы разработали в нашем дошкольном учреждении систему общей и индивидуальной психологической защиты наших воспитанников.

Индивидуальная программа психологической защиты выстроена с учетом личностных особенностей каждого ребенка, его опыта, привычек, условий воспитания в семье. Мы работаем в тесном контакте с родителями наших дошкольников. Так  как психоэмоциональное состояние детей во многом зависит от  ритма жизни. Мы стараемся обеспечить нашим воспитанникам правильный режим дня. Традиционно  указываем время и длительность сна, прием пищи, график прогулок, занятий. Так же в нашем детском саду стараемся правильно составить режим дня, с учетом различных нестандартных ситуаций: ненастную погоду, карантин, периоды повышенной заболеваемости детей.

Помимо налаженного режима программа обеспечения психологической безопасности личности ребенка в нашем дошкольном учреждении включает:

1. Комфортную для психологии состояния детей организацию режимных моментов: сна, питания, прогулки, занятий, игры и т.п.

2. Систему профилактики психоэмоционального состояния детей средствами физического воспитания (специальные оздоровительные игры, повышающие эмоциональное состояние и  т.п.)

3. Работу с природным материалом, что обычно увлекает детей и отвлекает от неприятных  эмоций.

4.  Музыкальную терапию.

5. Контроль и регулирование психоэмоциональных и физических нагрузок.

6. Предоставление ребенку максимально возможной в каждой возрастной группе самостоятельности и свободы.

7. Контроль за самочувствием и настроением ребенка,  своевременную их коррекцию.

8. Развитие предметно-пространственной среды всего нашего дошкольного учреждения, расширение возможности контактов ребенка с другими детьми и сотрудниками детского сада.

Психолог нашего детского сада осуществляет регулярную диагностику психического состояния наших детей, наблюдает и изучает настроение, самочувствие в связи с педагогическим воздействием. Так же проводит необходимую работу по коррекции эмоционального состояния у наших воспитанников.

 вернуться →